
А Вы в монитор улыбаетесь?

y_u_r_i_c Мудрец (17802), закрыт 13 лет назад
Радуетесь встрече с давними знакомыми? Я -да...
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 13 лет назад
Ещё как улыбаюсь...
аж в коленках тянет!
Я вообще до жути иногда скучаю по старым и добрым временам в ТДВ...
и конечно очень рада давним знакомым!! !
Источник: Тебе всегда рада!
Остальные ответы
Элла Промохова Профи (841) 13 лет назад
Друзьям я улыбаюсь а тому, кто мне не нравиться, показываю попу)
Кирилл Гнатюк Знаток (454) 13 лет назад
я почти всегда улыбаюсь я с ним еще иногда разговариваю
Гаечка Искусственный Интеллект (349808) 13 лет назад
Привет, Юрик! Ну вот, улыбнулась!
Источник: привет!
Update . Профи (676) 13 лет назад
И не только, иногда угораю даже а иногда и злюсь :)))
Тосенька Просветленный (21710) 13 лет назад
Иногда я даже откровенно ржу....
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 13 лет назад
канешна!!! !
вот тебе обрадовалась)))))