Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые! Помогите пожалуйста! Кто знает какие-нибудь признания в любви? Очень хочу любимого порадовать!

Omnommnom Omnomomnom Мыслитель (6569), закрыт 13 лет назад
Заранее огромное Спасибо!
Лучший ответ
Глеб Мудрец (10476) 13 лет назад
Полжизни отдать, чтоб с тобою проснуться
в постели одной. Чтоб тебе улыбнуться. .
Чтоб нежно коснуться губами тебя,
на ушко шепнуть "С добрым утром", любя. .
Чтоб просто делить на секунды мгновенья,
отдаться любви в бесконечном забвении.
Полжизни за ласки твои, поцелуи,
за нежностью твою, за улыбку простую.
За завтрак совместный, за утренний чай,
за слово "люблю! ", за цветы невзначай,
за каждую мелочь, за каждое слово
полжизни .. нет! Жизнь! - подарить я готова...
Остальные ответы
Милашка Мыслитель (5959) 13 лет назад
Любимый мой Мужчина!
Сердце не может быть одиноким и холодным. В нем должны соседствовать горячая любовь и верная дружба. Ты украл мое сердце. Стал хозяином моих мыслей. Поселился в моей душе. Согрел горячим дыханием ледяную королеву. Мои губы ищут твои, просыпаюсь, целуя подушку. В твоих ресницах запуталось солнце. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Твоя любимая Женщина!
БЕЛКА Мастер (1143) 13 лет назад
ой милый, нежный, дорогой,
Мой самый лучший и любимый!
Мой ласковый, такой родной
И в жизни так необходимый!
Позволь сказать тебе, что я
Теплом души твоей согрета,
И звездочка любви, горя,
Жизнь озаряет дивным светом