
А вы сделали запасы витаминов Е,Б,Ц на зиму?

Санёк Саньковский Гуру (2764), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 13 лет назад
еда, бухло и цацки? На да, счас модна крупная бижутерия..
Остальные ответы
Лилия Миронова Просветленный (24685) 13 лет назад
К нам эти запасы ходят уже в комплекте всю зиму, а не придут - купим.
Светик Искусственный Интеллект (110865) 13 лет назад
А еще витамин Ю - от морщин - на ...лице. :-)))
Солнышко Искусственный Интеллект (257494) 13 лет назад
а то
я вот две суппер грелки прикупила
Оделиска Оракул (51610) 13 лет назад
Запасаем, запасаемся и бум запасать...