Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сокровище-по вашему мнению,что это?

Елена Краева Мастер (1537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дэн Мастер (1263) 13 лет назад
сокровище-по определению ценность. А тут каждому свое, но в большинстве случаев по настоящему что то ценить мы начинаем потеряв это. Так что настоящее сокровище-это умение радоваться всему что имеем, всему.... ведь умерая от жажды понимаешь настоящую цену глотку воды....
Остальные ответы
осень Мудрец (19120) 13 лет назад
Знание и умение это знание применять.
Андрей Мастер (1092) 13 лет назад
Некое физическое тело. Может быть одушевлённым и неодушевлённым. Для человеком является огромной ценостью, которую он не хочет просто так терять
дима калюкин Мыслитель (5244) 13 лет назад
Когда откапаеш поймёш.
Источник: я
Карина С.Б. Мудрец (10741) 13 лет назад
Мой ребеночек - мое главное бесценное сокровище!
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
сокровище-это нечто самое ценное