
А если на море штиль, то в каком направлении плыть то надо?

Галка без кассы Оракул (84122), закрыт 13 лет назад
Само ведь не вынесет....
Лучший ответ
Гусик Мыслитель (9229) 13 лет назад
К дому! А то жрать хочеца!
Источник: Га га га!
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
пЛЫВИ ПОДАЛЬШЕ ОТ НАШИХ ВОРОТ.. .
А то мало ли чего...
sashka kakashka Знаток (357) 13 лет назад
zdat kogda volna podimica, a takplivi na odnom meste shtob ne zabludica )))
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558) 13 лет назад
да налево конечно)
Источник: женщина
Гость Высший разум (211403) 13 лет назад
Плыви ко дну, оно ближе всего.
Источник: Привет!