
мне предложили вместо салатниц одеть банки..а может сразу две фляги..будут батфорты..ну подскажите чяво одеть то?)

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152960) 13 лет назад
сапоги- гадыдавы! чтоб давить их всех!))
Остальные ответы
Ага Я) Мастер (1710) 13 лет назад
приветик зая;) наконец-то приехал.. я с алексом согласен.. подлецу всё к лицу)) как вы?) сёдня заедем в гости..
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (215986) 13 лет назад
ооо какие люди в голивуде)здоров!лена наверно на 7-м небе))блудня)ыыы..не куй делать в гости ко мне..дома сиди..(шутю)жду..позвоните когда приедете...лене приветик!