Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Невоспитанные люди - на самом деле воспитанные, только по-другому?

Алекиваны4 Просветленный (45876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Vic* Мудрец (15600) 13 лет назад
ага.. . например, они не знают, что такое гештальт, и почему он (она, оно) так популярны.. . )))
Источник: добрый вечер! =))
Остальные ответы
Forger Мудрец (16335) 13 лет назад
да. они тоже воспитанные, просто быть невоспитанными видимо им нравится больше...
Влад Зотов Оракул (84449) 13 лет назад
Ха, хорошее оправдание для задолбавшего всех мальчика, которого воспитали дятлы.
Лектор Просветленный (36052) 13 лет назад
непщевати вины о гресех! Жмот! что ты тут аправдываисся? если жмот - так жмот!!!! и никто не заступиццо!!!!
*Vic*Мудрец (15600) 13 лет назад
балин... ну хоть что-то в моей жизни изменится?!
вы когда ругаться перестанете, мм?
==============
p.s. филин - птица мудрая, но сварливая.. ))))
привет! =))))))))
Лектор Просветленный (36052) Здоров! Я ис4е и нагадю иму на плешывау а4кастую галавУ!!!))) Он жмот а ты заступассиии!!! (хотя чесно друк он мне бальшой! я б даже скозал - старшый! но ты иму не гавари! вазгардиццо и из-за мия в Ад иво упикут!)))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 13 лет назад
гувернантки им папались.. . извращенки
Источник: привет тёзка ))