Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет меняют загранпаспорт в России?

SUNSHINE Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Пономарева Гуру (3799) 13 лет назад
Загран паспорт действует 5 лет с любого возраста. Обчный получают в 14, меняют в 20, 45 лет и когда фамилию меняют
Остальные ответы
Олика Мастер (1549) 13 лет назад
возраст не важен загран. паспорт выдаётся сроком на 5лет
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Его меняют не во сколько лет, а по истечении 5 лет с момента получения
Светлана Яковлева Мастер (1721) 13 лет назад
По окончании срока действия. Посмотри в паспорте, там все написано!