
Любовь это не то что проснуться двоем?))))

Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191142) 13 лет назад
это всю жизнь прожить душа в душу))
Источник: приветик
Остальные ответы
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...еще и не с каждым готова встретить рассвет... но это уже ближе...))
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
Любоф ...слово обёмное... многоликое...
Источник: Привет
Кирилл Гнатюк Знаток (454) 13 лет назад
любовь это когда на утро ты в ее трусах она в твоих
Vizavi Оракул (59217) 13 лет назад
Любовь - это доброта и нежность. И жалость тоже. А где проснуться - не важно.
MuSya Знаток (475) 13 лет назад
ромео и джульета так и не проснулись.... однако любовь.. .