Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите ресурс, на который можно загрузить ну где-то 30 гигов!И существует ли такой?

Liliia Мастер (1677), закрыт 13 лет назад
или хотя бы ресурс на который можно залить на скоко можно больше гигов, заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Amid munosch Мыслитель (8612) 13 лет назад
в своём мире вкладка файлы можешь залить 10 гигов файломи по 1 гигу размером ну а так существует куча файло обмеников проходи регистрацию и заливай тебе будут рады это их хлеб с маслом.
LiliiaМастер (1677) 13 лет назад
по 1 гигу 30 гигов будет оччень долго архивировать)
а не знаешь именно где можно там хоть по 10-15 гигов сразу заливать?
Amid munosch Мыслитель (8612) такого не встречал ну а так сам подумай представь что заливаешь последний гиг скажем из 15-ти и тут болт типа обрыв соединения и попёр качать заного нет уж лучше с архивить и зиливать по маленьку если срыв не большой файл легко перезалить можно и ещё дело в том что если ты сразу зальёшь такой порцией кто это скачать сможет даже тебе самому предётся покупать акуант на обменике чтоб выкачать назад.
Остальные ответы
Бест Бестов Мастер (1115) 13 лет назад
t-file.ru
LiliiaМастер (1677) 13 лет назад
а скоко там гигов можно?