
Правила поведения на воде

Киса Гуру (2766), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92602) 14 лет назад
))))))) По четвертому пункту -особо ценные указания))
Остальные ответы
Обжора Мыслитель (5732) 14 лет назад
пукать тоже не советую, см пункт 3
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
Если вы упали с моста а купание не наступило, имеете шанс приземлиться на можайском шоссе
Пользователь удален Мастер (1324) 14 лет назад
Главное правило: НЕ заплывай за БУЁК Тебя не встретит там ХУЁК!!!!
свои Мыслитель (8599) 14 лет назад
Очень похоже на инструкцию, который писал один из моих начальников: "....нельзя входить в машинный зал в незастегнутых халатах с развевающимися концами... "
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Прочитала, теперь в плавание.... Спасибо )))
Sasha Suhov Профи (538) 14 лет назад
Девушка или женщина, мне отсюда не видно! Отцепитесь от буйка!!!