
помогите кончить,а то тут один тип соблазнил и убежал?))))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маркоффка Просветленный (25693) 13 лет назад
чем смогу помогу. Оргазм делим поровну)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
Помогаю кончить. Недорого. Качественно. Надёжно. Без посредников.
Источник: конец концов
Лукич Гуру (2821) 13 лет назад
Дашка! Скорей кончай и поприкалуемся.
AMAZONCA Просветленный (43999) 13 лет назад
Трахер вызови... .
Что поделаешь если расклад такой пошел....
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
мм.. мм... ооо.. ооо.. ммм.. мм.. вот.. всё что могу..
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147821) 13 лет назад
обычно средним пальцем туда-сюда, туда-сюда и все красиво...
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
Япона мать что вытворяют скромницы. А что тогда про шалав говорить?