Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется организация которая выдает лицензии.

рома сидоров Гуру (3257), закрыт 13 лет назад
например на электромонтажные работы. и что для этого нужно...кроме денег? какие потребуются документы на открытия своего бизнеса.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136200) 13 лет назад
По моему Госстрой выдает их, но надо посмотреть. Сейчас ухожу, напишите на мыло. Вечером дома посмотрю и дам ссылку.
Остальные ответы
Ласковый и странный Мыслитель (7421) 13 лет назад
Смотря какая.

Лицензионная палата... .

Тульская 15... тоже лецензии выдают....