Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучше-скромненькие домашние девочки или оторвы, которые знают чего хотят? И почему.

Малина Мастер (1555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тим* Мастер (1143) 13 лет назад
ой да все скажут, что скромненькие домашние, только почему-то все мы - парни выбираем - 2ых ! =(
Остальные ответы
В.М. Мудрец (13661) 13 лет назад
Целки, конечно, лучше. Их еще можно обучить и натренировать, а с блядью каши не сваришь. Она такая навсегда.
Marisabell Гуру (3580) 13 лет назад
Я думаю каждому мужчине своя девочка, кому то скучно и неинтересно со скромной маленькой девочкой, а кто-то мучается с оторвой... кому как!!!!
Тать яна Гуру (3594) 13 лет назад
На всякий товар есть свой купец...)))
lyalya Профи (608) 13 лет назад
Я считаю, что те девчёнки которые знают чего хотят! Они не прогибаются ни под кого и идут к своей цели прямо и добиваются 100%.
Пользователь удален Профи (728) 13 лет назад
на первых - женятся, вторых берут в любовницы.: -)
Мария Епова Профи (842) 13 лет назад
А пусть мужики сами выбирают, им виднее.
Евгений Мотов Ученик (109) 13 лет назад
А это смотря у кого что есть, если сть домашняя девочка не хватает "оторванности", а если оторва (как ты говориш) - не хватает спокойствия.. . За домашнюю девочку ты всегда будеш спокоен и тебе будет уютно, а с "оторвой" - интересно! Но для семейной жизни всетки 1ый вариант!