Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приедите примеры того, что цель не оправдывает средства.

Мастер (1352), закрыт 13 лет назад
Очень надо! У меня дебаты по этой теме...
Лучший ответ
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (139185) 13 лет назад
Чтобы иметь желаемое - воровать или убивать. Неоправданно.
Остальные ответы
Боря Борисович Мастер (2326) 13 лет назад
Вторая мировая война. покорение очень красивой девушки в итоге все равно одинаково как с любой
DFE Гуру (3535) 13 лет назад
Вложить деньги в банк...
Источник: Инфляция
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
У меня жена хочет дубленку за 25 т. р. а получаю я 10 т. р. вот пример наглядный!
Игорь Гуру (4508) 13 лет назад
Президент едет на своей представительской машине подписывать мир во всем мире на все времена, а ваша машина по недоразумению затесалась внутри кортежа. Охранники посчитали, что вы это сделали с умыслом покушения на жизнь Президента и открыли по вам стрельбу на поражение...
Надежда / Просветленный (20206) 13 лет назад
Сажать огурцы на Луне)) )
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Елена Краева Мастер (1537) 13 лет назад
цель не оправдывает средства... если ты вкладываешь усилия в нечто ничтожное и того совсем не стоящее
Alekca Мастер (2303) 13 лет назад
Цель- купить шубку. Средство- через постель. Разве это цель, что бы пойти приторговывать телом? Стоит ли им приторговывать что бы идти к ТАКОЙ цели?
Василий Профи (740) 13 лет назад
Например, профессионалу (не важно чего главное чтобы никакого отношения к ремонту) делать ремонт своей квартиры. Вместо того чтобы заработать деньги на своём умении и оплатить ремонт сделанный проф. ремонтниками
Полезный Гуру (4856) 13 лет назад
Как ни странно, мы, в некотором смысле по психологическому типу поведения делятся практически поровну лишь на две группы. Одни привыкли ставить перед собой конкретные (или невероятно обобщенные – это, собственно, неважно) цели и добиваться их всеми возможными способами; другие, напротив, привыкли плыть по течению плавной жизненной реки, смиряясь со всеми ее извивами и вывертами. Ведь в некотором смысле вы довольно категоричные существа – либо все, либо ничего. Либо Золушка-замарашка с вечной метелкой в руках (или ее современным аналогом – пылесосом) , либо мачеха – та самая, из знаменитой сказки, которой уж очень хотелось стать королевой. Так что здесь скорее вопрос не в средствах и целях, а в столкновении 2х разных типов :)