Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно выложить тротуарную плитку?

П.С. Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Ефимова Гуру (2918) 13 лет назад
выравнять основание. Сделать сухую смесь (горцовка) -3части песка 1ч. цемента . Улжить увлажненную смесь ровным слоем 5-10см и специальным молотком деревянным забивается каждая выложенная бетоная плитка, по окончанию щвы засыпают горцовкой.
Остальные ответы
рома сидоров Гуру (3257) 13 лет назад
насыпают граншлак. он со временем слеживается и каменеет. выравнивают его по нужному уровню. начинают ложить обычно от бардюров или какойто преграды или распорки. забивают резиновым молоточком. между плитками оставляют зазор гдето 5мм. потом его засыпают гр. шлаком
Алекс Мастер (1214) 13 лет назад
Советую хорошо подготовить основание. Убрать растительный слой. Сделать подготовку (подушку из песка) . а если нагрузка и интенсивность нагрузки будет значительной предусмотреть и щебеночную подушку методом "заклинки"под песчаную. Далее согласен с авторами ответов имеющихся у Вас.
eduard Мастер (1732) 13 лет назад
основание- щебёнка, трамбуешь, песок разглаживаешь рейкой, вылаживаешь плитку подбивая резиновым молотком, швы заделываешь мелким песком спецально для швов, просто песок высыпать и размести. Цемент не нужен
Пользователь удален Знаток (457) 13 лет назад
Прежде чем приступить к мощению, следует замерить участок, нарисовать масштабный план и нанести на него контуры будущих дорожек.
Сначала необходимо вырыть траншею, или, как иначе говорят, "корыто". Выемку грунта производят на глубину около 25 см, с таким расчётом, чтобы после укладки лицевая поверхность плитки вышла на уровень поверхности почвы.
Далее в вырытую траншею насыпают гравий фракцией 20-40 мм. Толщина слоя должна составлять порядка 150 мм.
Следующий слой - 40-45 мм крупнозернистого строительного песка. Желательно, чтобы песок был чистым и не содержал в себе солей и органических материалов, иначе со временем на дорожке появятся разрушительные высолы или прорастут сорняки. Затем основание будущей дорожки ещё раз трамбуют и тщательно проливают водой. Через 2-3 часа (в солнечный день) или через сутки (в пасмурную погоду) нужно ещё раз проверить верхний слой на наличие бугров и впадины, если в этом есть необходимость, выровнять песок.
Монтировать плитки следует от себя, чтобы не наступать на утрамбованную поверхность, и по диагонали, так как именно такой способ позволяет наиболее точно следовать рисунку. Д
Зазор между плитками должен составлять 2-5 мм. Выравнивание по горизонтали относительно предыдущей плитки производят с помощью строительного уровня. Если при подходе к крыльцу, веранде дома или калитке плитка не стыкуется (а это неизбежно) , её следует подрезать болгаркой с отрезным кругом по камню.
После того как все плитки уложены, готовый участок засыпают песчано-цементной смесью (в соотношении 3:1)
Григорий Певцин Ученик (114) 5 лет назад
Выложить проще простого, нужен материал и все ингредиенты качественные, что держалось все отлично