
Словесный понос чем лечится?Тут вот товарища одного заткнуть не могу...

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вад Просветленный (49359) 12 лет назад
Не только не излечимо, но и будет прогрессировать.
Остальные ответы
Лена лена Мудрец (14728) 12 лет назад
Надо просто игнорировать его.
Изюминка..) Оракул (63991) 12 лет назад
не хочу расстраивать вас но увы это неизлечимо)))
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 12 лет назад
ударом в челюсть--очень помогает)))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
дык ещё неизвестно что лучше словесный понос или словесная золотуха.. или словесное изнасилование.. а то от одного излечищь а другим он заболеет. . так что пусть уж лучше дрищ.. тьфу словесно какает...
bobonik balun Просветленный (31684) 12 лет назад
Пиши рецепт. 2 селедки, пускай сьест и запьет 1 лотром молока.
После Чай с пургеном и Пусть только ПОПРОБУЕТ чихнуть:))))))