Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая ваша любимая песня у группы "Братья Грим"

da_mir Мастер (1000), закрыт 13 лет назад
антифанов прошу не беспокоиться)
Лучший ответ
Странник Гуру (3889) 13 лет назад
мне нравится у них какая то песня.. . *Морской несезон* вроде))
Остальные ответы
Catriel Мастер (1477) 13 лет назад
У меня нет ни одной любимой песни у них. . вообще не слушаю..
Венде Гуру (2857) 13 лет назад
"Хлопай ресницами и в Китай"
Марат Ученик (235) 13 лет назад
Сердце классная песня! ну еще там пару песен! но чтото они пропали !