Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое 15см в длинну...7 см в ширину....и очень нравится женщинам?

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Гуру (3757) 13 лет назад
сто долларовая банктнота)))
Остальные ответы
Ritulua_25 Мастер (2266) 13 лет назад
шоколадный батончик )
чудо Оракул (96847) 13 лет назад
тут много вариантов.... смотря какой девушке.... один из вариантов-плитка шоколада.
О О Мудрец (10769) 13 лет назад
кошелек, полный денег!!!:))))
ЕЕ ВЫСОЧЕСТВО Гуру (2679) 13 лет назад
..язык мужчины.. еще б до дна трехлитровой банки доставал..:))