
Мне не нравиться когда жопа большая а талия тонкая!Ты какая?

Пользователь удален Мастер (1273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мария иванова Мудрец (13631) 13 лет назад
Источник: мы созданы друг для друга...
Остальные ответы
Маркоффка Просветленный (25693) 13 лет назад
зайди в альбом.. . поймешь, что мы не созданы друг для друга
Любовь Мастер (1658) 13 лет назад
А не нравится, Чтоб ху.. . Большой и жопа маленькая. Чую ты именно такой.
Валерия Мудрец (12107) 13 лет назад
Тебе нравится, когда талия больше жопы?? ? Это - репка, что ли?:)))))))
Анютка Мудрец (14507) 13 лет назад
у меня большой зад и тонкая талия!
На любой десерт найдется гурман