Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли расти и расширяться Москва?

Джек Попрыгунчик Гуру (3033), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sedayaboroda Просветленный (34827) 14 лет назад
Москва будет приростать городами-спутниками, предместьями.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5799) 14 лет назад
Но когда ни быть начнется обратный процесс оттока населения из Москвы.
В Европе и США процесс оттока населения из крупных городов идёт уже лет 20.
Все хотят жить в своем доме на природе. Так и у нас скоро будет, когда в Москве станет жить не возможно из-за большой тесноты.
Пользователь удален Мудрец (16801) 14 лет назад
Непременно. Аналогично росту кошелька у жены Лужкова.
РеЛЯЛЯ Оракул (52167) 14 лет назад
ОНА ещё и вверх расти будет.
ПРИМЕРНО ТАК:
Х Мастер (1126) 14 лет назад
Конечно будет и сейчас растёт!
свои Мыслитель (8599) 14 лет назад
Будет расширяться в длину.