Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы драконы еще существовали,нашел бы человек ему применение?

nelly Мастер (1640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Исаева Мария Мастер (1809) 12 лет назад
Наконец-то японцы перестали бы снимать свои дешевенькие фильмы о Годзиллах и им подобных. Хотя может быть сейчас они бы уже были в Красной книге.
Остальные ответы
Старый друг Просветленный (20571) 12 лет назад
Вряд ли, ведь огнемёт уже давным-давно на вооружении!
Валентина Неволина Профи (875) 12 лет назад
Драконы существуют. Это высшие существа. Китайцы, например, верят, что по каким-то причинам драконы иногда появляются в человеческом образе. Это бывает крупный, важный человек, басовитый, большеглазый, и "харизма" большая (как теперь модно выражаться) . Но если он, бывает, зайдет за угол, - и вы взглянете туда, - там никого нет.
Nubilumque Просветленный (39495) 12 лет назад
Скорее наоборот - драконы нашли бы применение человеку, ведь как не крути, но дракон существо разумное, как говорят - куда более разумное чем человек.
Евангелина Гуру (2951) 12 лет назад
Если бы динозавры существовали - то скорее бы они нашли человеку применение:)