Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как устроен мир

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Боря Борисович Мастер (2326) 12 лет назад
С головокрушительной любовью и бесжалостной жестокостью
Остальные ответы
Роман Дружинин Просветленный (21072) 12 лет назад
Как пылесос. Здесь в нутри темно, грязно и пыльно. С наружи чистоа и свет
Дима Чайка Гуру (2537) 12 лет назад
Слишком длинный ответ будет, лучше прочитай книгу Лазерева там нормально описанно. :)
Алексей Бавтуто Ученик (145) 12 лет назад
Мир устроен очень сложно. Нет ни справедливости, ни какого-либо определённого смысла. Бывают случаи, когда ты не можешь доверять ни одному другу, когда никто тебя не понимает... Есть только один человек, который тебя всегда поймёт - любимый (ая). Любовь - единственный способ противостоять всему злу, что творится вокпуг.
serg naug Оракул (69685) 12 лет назад
мы этого не знаем и учёные тоже
Forger Мудрец (16338) 12 лет назад
он устроен ИДЕАЛЬНО, что бы при этом ни говорили)))
Валерий Баранов Мастер (2478) 12 лет назад
Жизнь в 100 словах
Колыбель. Пеленки. Плач. Слово. Шаг. Простуда. Врач. Беготня. Игрушки. Брат. ..Двор. Качели. Детский сад. Школа. Двойка. Тройка. Пять. Мяч. Подножка. Гипс. Кровать. Драка. Кровь. Разбитый нос. Двор. Друзья. Тусовка. Форс. Институт. Весна. Кусты. Лето. Сессия. Хвосты. Пиво. Водка. Джин со льдом. Кофе. Сессия. Диплом. Романтизм. Любовь. Звезда. Руки. Губы. Ночь без сна. Свадьба. Теща. Тесть. Капкан. Ссора. Клуб. Друзья. Стакан. Дом. Работа. Дом. Семья. Солнце. Лето. Снег. Зима. Сын. Пеленки. Колыбель. Стресс. Любовница. Постель. Бизнес. Деньги. План. Аврал. Телевизор. Сериал. Дача. Вишни. Кабачки. Седина. Мигрень. Очки. Внук. Пеленки. Колыбель. Стресс. Давление. Постель. Сердце. Почки. Кости. Врач. Речи. Гроб. Прощанье. Плач.