Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По поведению женщины можно определить как давно у нее не было секса?Какие признаки?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
когда поворачиваюсь задом к аудитории - постоянно роняю ручку....
Остальные ответы
Лиса Патрикеевна Мастер (1646) 13 лет назад
оу.... если она вас еще не изнасиловала.... знач был секс)))))
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Видит вокруг одних гоблинов..)
Сергей КуценкоГуру (3105) 13 лет назад
Ну это понятно....про этот случай я все досконально знаю....я про нормальных женщин
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (13786) 13 лет назад
Если женщина не стонет ночью))) значит она ворчит днем))))... где-то слышала))))) я этот прикол))) а мож и не прикол))))))))))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151954) 13 лет назад
запомнил))))
САЛЮТТ!!!
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (13786) Привет))привет)))...учишься;) потихоньку)))?!!
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 13 лет назад
Мона.... Но не нуна. А то не ровён час покусает! Пааааааааберегииииииииииииись)))))))))))))))))))))))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150118) 13 лет назад
Глаза горят, трусы мокрые.. а руки то помнят))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
Андрейка, руки точно не помнят!))))))))
Сергей Куценко Гуру (3105) Везде залезет!!!!Так и знал,что коммент твой!!!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 13 лет назад
с такой мымрой лучше не встречаться))) )
вые.... т и высушит))) )
от недоёба крышу у них сносит))))) напроч
ФионаПросветленный (24959) 13 лет назад
не....мы не такие))))))))
Лилит Мудрец (13162) 13 лет назад
Сексуально неудовлетворенная женщина склонна к шуткам на грани фола.
Пользователь удален Гуру (3644) 13 лет назад
даже мне стало интересно, ну раз я наезджаю вечером, днем в прекрасном настроении, отнюдь не в шоке.. . стало быть секс был недавно
Сергей КуценкоГуру (3105) 13 лет назад
Что связывает тебя с Запорожьем?
Natalya Кумач Гуру (3467) 13 лет назад
ты незнаешь что с ней надо делать???
Мария Л Мастер (1162) 13 лет назад
набрасываится и съедаит особь противоположного полу!
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
нельзя ...женщина умнее... и все скрывает.... можешь только попробовать... показать ей свою грудь... если задыхаться начнет ...значит не было) бери.. удачу в руки)))
Источник: Желаю )))))
Алёна Рыжая необыкновенная Мудрец (12586) 13 лет назад
думаю все весьма индивидуально.... я вибрирую как телефон в режиме без звука когда желанный мужчина прикасается а секса давно не было
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
а ты сам попробуй без секса.. и не на таких.. бросишься))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) таких.. женЧин.. жалети нужно.. долго.. жалети.. и.. много жалети.. сексуально)))))))))))))))