
И кто мне дождик отправил и как,через агент или по аське,ну через день льет?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Не грусти! И у вас солнышко есть! Только оно немножко отдохнет и все!
Остальные ответы
Ангел во плоти Профи (885) 13 лет назад
ОЙ!!!! И мне тоже... это СПАМ!!!!
100% мужик Гуру (3280) 13 лет назад
злая ВОЛШЕБНИЦА осень
Кузя Пилюлькин Гений (80652) 13 лет назад
Ах, Дина, дождику не лень,
Он может лить и каждый день.
Коль голова не набекрень,
Так радуйся, что через день!
Какая-то, да передышка!
А каждый день и ночь - уж слишком!!!
Источник: Привет, дорогая!