Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шо там с ХУДБОЛОМ....закончился????)))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
100% мужик Гуру (3280) 13 лет назад
Ага муж перематерился и спать лег.. .
ну и я пошла, а то завтра на работу
Остальные ответы
Not_Found Профи (760) 13 лет назад
уже почти полчаса!!!!
В.М. Мудрец (13661) 13 лет назад
Позор, товарищ!
3:0 финов обыграли и поедем на чемпионат мира!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151954) 13 лет назад
да еще какой позор,два мяча они сами себе забили
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
не поверишььььььььььь

расценки в борделе;
-ночь с женщиной-1000
-НАБЛЮДЕНИЕ за ...этим-1500
-наблюдение за НАБЛЮДАЕМЫМ-10000

вот так и я... столбенею... когда на БОЛЕЛЬЩИКОВ смотрю... .
вот ЭТО зрелищщщщщщщщщще

не люблю.... футбол.... смотреть.. Играть-еще куда ни шло.. .

Источник: вечер добрый!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283239) 13 лет назад
бессовестные!! ! бессердечные!! ! ничего не закончилось... мои ещё, котёнка, белорусы сегодня сражаютцццца....
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
Ага.... фся Финляндия в нужниках.... тошнит..
Источник: Цулувамки тя ! )))
Строптивый Гуру (4240) 13 лет назад
Да уж.. . Лехко играть с ОЛОВЯННЫМИ финами, если они, к тому же, ДЕРЕВЯННЫЕ.. . И не знают ТОЧНО в какие ворота бить нужно.. . :-))))
Дай Бог им здоровья и оптимизЬма! :-)))
Источник: Не игрок, не болельщик :-)