
Контрацептивы, вопрос девушкам

Аlёnа Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Противозачаточные таблетки надо начинать принимать с первого дня месячных, а если месячные начнутся поздно вечером или ночью, то можно ли начать принимать противозачаточные таблетки с утра (получается толи на первый день толи на второй) ?
Дополнен 13 лет назад
и с какого дня приема они начинают защищать?
Лучший ответ
Ромашка Оракул (60735) 13 лет назад
я не знаю какие вы принимаете, но из тех которые я принимала и читала о разных подобных таблетках принимать можно двумя способами. 1. first day start -прием в первый день месячных. 2.sunday start -прием с первого воскресенья после начала месячных. мне удобен 2 способ, т. к. допустим начались вечером или ночью, а мне удобно принимать утром, их же надо всегда в одно время. и потом лучше во время или после еды. мне натощак от них плохо было. если 1 способ то дополнительная контрацепция не нужна, если 2 способ 7 дней нужна дополнительная контрацепция.
Остальные ответы
Катерина Лялькина Гуру (3507) 13 лет назад
Ничего страшного не случиться если таблетка выпита будет и на 2 день, но конечно лучше выпить как только придут месячные или когда тебе будет удобно
Хаки Мастер (2352) 13 лет назад
таблетки можно пить в любое время суток, поэтому можете их так и пить
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 13 лет назад
конечно можно, ничего страшного, постарайся принимать в одно и то же время, я обычно принимала во время завтрака, так как завтракала в одно и то же время, и первый месяц таблетки не гарантируют 100 процентной защиты, применяй доп. средства, в середине цикла-презервативы, а вообще--спринцевание, например..
просто я Знаток (403) 13 лет назад
а на фига пить таблетки они же все горманальные, а не гормональных не существует-смотри потом фигура пострадает, лучше вагинальные контрацептивы! типа фарматекса какого нибудь а лучше всего ново ринг.
а так вообще позвони по бесплатному номеру 88002000020