Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Царство вещей- это мертвое царство?

jon golov Высший разум (116759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
...nina..... Профи (783) 13 лет назад
скорее музей.... там интересно, но не долго.
Остальные ответы
=) Гуру (4595) 13 лет назад
Аристотель утверждал обратное
jon golovВысший разум (116759) 13 лет назад
Где он теперь?
Пользователь удален Мыслитель (9649) 13 лет назад
Ни в коем случае. Все, что нас окружает-живо. Это оченъ важно пониматъ.
Крис Кель Знаток (453) 13 лет назад
Любая вещь обладает энерго-информационными свойствами и способна к излучению их в пространство...
Виктория Профи (620) 13 лет назад
любимых вещей-это царство приятных воспоминаний, а ненужных это помойка.
ЕЖУЛЯ Оракул (63167) 13 лет назад
Привет философ. Не мертвое.... вещи несут на себе энергетику своих хозяев
jon golovВысший разум (116759) 13 лет назад
А мы несем в себе энергию вещей?
ЕЖУЛЯ Оракул (63167) немного....которой они напитались в процессе их создания
lera Мудрец (10852) 13 лет назад
Все вокруг - иллюзия!
bagira Искусственный Интеллект (116359) 13 лет назад
Царство вещей становится живым только с помощью - человека.
jon golovВысший разум (116759) 13 лет назад
В мертвом царстве царствует смерть
bagira Искусственный Интеллект (116359) Это не мертвое царство.А спящее!
Селиван Мастер (1528) 13 лет назад
Да нет, очень даже живое. 845-3570 способы любви.