Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушек нужно ВСЕГДА ПРОЩАТЬ...согласны ??

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207295), закрыт 12 лет назад
не заставляйте....

В мороз, и в холод, и в слякоть,
Какая б не стряслась беда,
Не заставляйте женщин плакать -
Ни от любви, ни от стыда.

Какая бы из горьких трещин не рассекала сердце вам -
Не заставляйте женщин плакать
По необдуманным словам!
Прощайте женщин!
Лучший ответ
КРИСТИНА Мастер (1821) 12 лет назад
нет не всегда, есть те кто не заслуживает прощения, девушка это или нет.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (106) 12 лет назад
очень красивые слова! да, это правильно! женщина-это существо тонкое, робкое, чувственное.... нужно прощать!
Тать яна Гуру (3594) 12 лет назад
С ума сошел.. . Избалуешь...))))
Алексей Мастер (1461) 12 лет назад
Бог её простит, это его специальность.
Генрих Гейне