
отчего можно кончить ,кроме секса?))))))))))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (216205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68687) 13 лет назад

от жизни можно кончить - умэреть

поэтому говорят : Он плохо кончил
Остальные ответы
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19964) 13 лет назад
220км по шоссе и под музон....
Аав Аваыва Мастер (1088) 13 лет назад
погляди на моё фото ДА ПИПИЕЦ И КОНЧИШЬ))))) ) ))) ))) )) )
Лукич Гуру (2821) 13 лет назад
И не спрашивай - сам удивляюсь.
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 13 лет назад
очень просто от эмоций. у меня так часто бывает
Дэн Мастер (1263) 13 лет назад
от прикосновения... нужна лишь подобающая отмосфера.. расположенность к этому.
ЛАПУСЬКА Профи (836) 13 лет назад
от порно плюс ласки!!!!
Наутилиус Мыслитель (8274) 13 лет назад
от стаха плюсом еще и обложаться!
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
от долгожданной победы...
Lev Мудрец (19745) 13 лет назад
От мысли, что сегодня опять придётся долг отрабатывать.
STAR_TREKKER Оракул (85532) 13 лет назад
от центрифуги, от просмотра порнушки, от заявлений нашего правительства
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154469) 13 лет назад
На снятый автомобильный сигнал попробуй сесть и нажать на клаксон...! Кончишь по полной...! Гарантирую...!
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 13 лет назад
думаю нормальный человек, не сможет здедать это без женжины. (девушки).
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
кончай кончать без секса.. а то все здесся кончуть.. без секса..