Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стрелочник - престижная профессия?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nord Гуру (3212) 13 лет назад
Это смотря кого разруливать будешь!
Остальные ответы
Рыбка золотая Мастер (2460) 13 лет назад
Нет. Он-же всегда виноват.
НеЯ Гуру (2856) 13 лет назад
Поди плохо- всю жизнь стрелки безнаказанно переводить!
Дима Гуру (4166) 13 лет назад
А то! кто же стрелки переводить будет.. . )))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
И да и нет смотря как ее понимать ( профессию) и где это происходит)) ) Смотря "Работать стрелочником" или быть по жизни "Стрелочником"!!!!)))))))))