Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Андрей Лапин

Keeper Профи (976), закрыт 13 лет назад
Кто он опытный мистик, последователь ОШО, философ или мудрец?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2053) 13 лет назад
Андрей - ученик и учитель, одновременно. И, дай ему Бог, здоровья, чтобы последовать Ошо, мудрствовать и философствовать дальше!
Источник: любовь
Остальные ответы
Jurgis Purlys Гуру (2550) 13 лет назад
в чем проблема? спросите у него самого....
Татьяна Соколова Мастер (1363) 13 лет назад
и филосов, и мудрец.. . и учитель, и ученик....
Shamanka Мастер (1796) 13 лет назад
вы видели его лично? он тантрист, во всех пониманиях этого слова