Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сегодня здесь что объявил вечер гоблинов????)))))вход только в зеленом костюме?

- Искусственный Интеллект (111003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
ага шоу моск гооон
в обед не видел негодование этих ответовских лиц
а жаль=))))))))))))
Остальные ответы
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (283152) 13 лет назад
для тебя всегда открыта дверь!! !
приветик, сонц!!!
-Искусственный Интеллект (111003) 13 лет назад
привет)))))))))))))))
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Ахахаха)))))))) ) А что я опять пропустила?))))))))))) )
Что за вечер?!!! Вечно не успеваю)))))))))) ) АХахахаха)))))))))
Источник: доброй ночки, Алеша)))))))
Татьяна Мыслитель (9551) 13 лет назад
У меня только кеды зелёные.. . Можно?
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 13 лет назад
А он у тя есть, костюмчик-то.... красивенький навена !!!
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (231469) 13 лет назад
мона и без костюма)) ) тока входи)))))
-Искусственный Интеллект (111003) 13 лет назад
к тебе конечно можно и так а смысл опять толпой к степке да????)))))))))))
так у него кровати сломали вы в прошлый раз пока я за шампанским ходил))))))
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (231469) неее. к Степке я теперь одна хожу)))) он мне и так нескока брачных ночей задолжал))))))