Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зенит чемпион вы согласны ???

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIKTORIA KACHINSKAIA Мастер (1498) 13 лет назад
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
зенит-чемпион зенит-чемпион
Остальные ответы
макс шум Мыслитель (5258) 13 лет назад
Однозначно-рубины и и т. д вне зачёта!
JakudZa Профи (867) 13 лет назад
как сказать.... Вроде бы была победа в кубке УЕФА... но финал был не слишком сложным, Рэйнджеры не оч. серьезная команда... единственной хорошей командой там был байер... хоть и выиграли с разгромным счетом, но после победы надд таким клубом сложно говорить о чемпионстве... Да, в матче за суперкубок они выиграли МЮ.. . но не играл Криштиану Роналду... Иначе результат был бы совершенно другим, скорее всего отрицательным для Зенита и даже очень.... А после этого очень плохая игра с Ювентусом и Мадридским Реалом.. . И неизвестно, выйдут ли они из своей группы вообще... Поэтому, чемпионы ли они? ? Но то, что сейчас Зенит это хочень хорошая и крепкая команда, я думаю, спорить бессмыссленно!)))
Лара Мастер (1002) 13 лет назад
Конечно... он еще всем покажет...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180604) 13 лет назад
Толян, канешна чемпион!! ! Зенит супер!!!
Источник: Зенит рулит!! ! Тимощук и Аршик супер!!!
bond Мыслитель (5037) 13 лет назад
Без сомненья! И Д. Адвокат еже с ним!!!!
YuriGaltsev1488 Мастер (2012) 13 лет назад
Воистину чемпион! ! Ни одна команда в Европе так хорошо сыграть не сможет!
Дмитрий Дивеев Мыслитель (7242) 13 лет назад
Чемпион чего? Англии? Мира? нет не согласен.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374739) 13 лет назад
бронзу возьмёт.... первая тройка 1.. РУБИН . 2..ЦСКА.. 3.ЗЕНИТ.
дикий адвокат Мастер (1763) 13 лет назад
А когда купим Жиркова и в Европе равных не будет.