Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой ваш любимый цвет ???

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIKTORIA KACHINSKAIA Мастер (1498) 13 лет назад
я обожаю розовый мой любимый !!!
Остальные ответы
Enya Мастер (1327) 13 лет назад
Бирюзовый и черный.
М Профи (892) 13 лет назад
салатовый, вся палитра синего, бардовый
Nikol'etta29 Мастер (2024) 13 лет назад
Чёрный, и кроваво-красный
Space_Monkey Мастер (1632) 13 лет назад
Ммм.. не могу точно сказать.. Если мне нравиться какя-то вещь, мне не важен ее цвет... А так черный, белый, серый, голубой, салатовый....
Rimma Профи (575) 13 лет назад
Belyi,goluboi,krasnyi rozovyi,biruzovyi
Илья Кириченков Знаток (305) 13 лет назад
Чёрный, белый, салатовый.. .
NeO Профи (954) 13 лет назад
темно фиолетовый...
Кристюньчик) Гуру (3248) 13 лет назад
красный, черный, желтый
Лера Профи (801) 13 лет назад
Розовый, красный, чёрный, некоторые оттенки зелёного.
[Bad|Romance] Мастер (1285) 13 лет назад
Нежно розовый, зелёный, нежно-голубой и бирюзовый.
Strawberry © Ученик (148) 13 лет назад
Розовый и бирюзовый)))
*The genius in violet stockings* Мастер (1665) 13 лет назад
фиолетовый и чёрный... ну ещё жёлтый )))
Светлана Тимофеева Профи (985) 13 лет назад
Синий, белый, желтый, серый.