Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где и что изображено на фото?

*V**L**A**D* Мыслитель (5693), закрыт 13 лет назад
поподробней!
Лучший ответ
Василиса Микулишна Просветленный (48242) 13 лет назад
Санкт-Петербург. Уникальный проект Летучий Голландец - трехмачтовый парусник, копия 30-пушечного голландского флейта «Амстердам» 1748 года постройки, пришвартованный сегодня на Мытнинской набережной, стал базой для современного досугового комплекса, включающего элитный фитнес центр с салоном красоты, сауной, залом для стэп-аэробики, залами групповых занятий и силовых тренировок и три ресторана.

Где, как ни в Петербурге, городе «туманов и снов» должен был причалить этот мистический корабль? Величаво покачивается он на невских волнах около Биржевого моста, словно ожившее изображение старинной испанской гравюры. «Летучий Голландец» наших дней представляет собой место деловых встреч бизнес-элиты и место паломничества гурманов. «Летучий Голландец» - копия голландского парусника «Амстердам» . Чертежи, по которым был выполнен этот корабль, нашел в одном из голландских архивов Вадим Финкельштейн, совладелец будущего развлекательного комплекса. Эти чертежи были приняты Максимом Яковлевым за основу при создании «Летучего Голландца» . Однако внутренние помещения «Голландца» оформлены в стиле hi-tech. Открытие развлекательного комплекса состоялось в мае 2004 года. На первом этаже находится ресторан-бар русской кухни «Зебра» (80 посадочных мест) , на втором – ресторан европейской кухни «Терраса» (70 мест) . В летнее время гости могут расположиться также на открытой палубе, рядом с рестораном «Терраса» . Что касается, музыкального оформления, то на борту «Летучего Голландца» звучит lounge.
http://www.nordmarine.ru/info/useful/id.28/
http://www.gollandec.ru/gollandec/
*V**L**A**D*Мыслитель (5693) 13 лет назад
спасибо!приятно,что вы в курсе мест досуга в Питере!
Остальные ответы
Антон Профи (566) 13 лет назад
Похоже на Питер. Фрегат "Штандарт" (с названием могу ошибаться) . Там спортзал внутри. Около Биржевого моста
Andrey Tikhonov Мыслитель (6379) 13 лет назад
Кабак в Питере, на заднем плане Петропавловская крепость.
КаВалерия Мастер (2116) 13 лет назад
Корабль. Судя по флагу - франзузкий. вид - либо Турция, венеция, Греция, Тунис, Испания, Италия