Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем иногда говорят нумера????))))(внутрях)

Роман Егоров Оракул (69293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166309) 13 лет назад
кольца... не мои, а, вот номера у меня снял???)) )
Привет, Ромачка)))
Роман ЕгоровОракул (69293) 13 лет назад
Анюта ПРИВЕЕТ!)))))
Остальные ответы
Натали Мыслитель (7346) 13 лет назад
читай, написано же:)))
Роман ЕгоровОракул (69293) 13 лет назад
читай между строк!!)))
ну если совсем между строк читать, то тут написано... машина американка... темная... да еще и стерва.. Кондолиза Райс )))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
правду говорят, правду))) тож такие хочу))
Источник: приветик)
Роман ЕгоровОракул (69293) 13 лет назад
Эльфиккккк!!! приветт!!))))
Серёга.Оракул (94427) 13 лет назад
Сестренка, куда убежала?))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) никуда,тут я)
Вася Искусственный Интеллект (158511) 13 лет назад
и номера и надписи о многом!)))) сфотал её давно и вот в конце лета эту же тачу встретил!)))
Источник: привет!))
Роман ЕгоровОракул (69293) 13 лет назад
здарофф Юра!!))
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 13 лет назад
Может они говорят о манере вождения и поведения
Роман ЕгоровОракул (69293) 13 лет назад
неееееееее о характере водителя!)))
Сергей61rus Мастер (1364) 13 лет назад
ВасяИскусственный Интеллект (158511) 13 лет назад
класс!))))))только когда он получал этот номер,такого слова небыло!))))))))
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 13 лет назад
Это самопиар! ))) Веселее если за рулём дядя по доверенности едет! =)))))))
Источник: Здоров, Северсталь! =)))
Роман ЕгоровОракул (69293) 13 лет назад
Северсталь ФОРЕВА!!!))))) здарова БРАТ!!)))))
Helen Мастер (1387) 13 лет назад
Классные номера!!!!
олегич Знаток (394) 13 лет назад
Хорошие номера в Москве например Е001КХ (еду как хочу)