Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я самый лучший??

Коля Просветленный (22023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КУдесница Мудрец (17933) 13 лет назад
ты, видимо, хочешь, чтобы тебя закидали тухлыми помидорками ))))
веселый ты парень :)))
КоляПросветленный (22023) 13 лет назад
Привет красотка)
КУдесница Мудрец (17933) привет, уважаемый))
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1845) 13 лет назад
Это сначала надо проверить ) а потом сделать выводы хе хе
. Мастер (1771) 13 лет назад
Нет же!!!
Источник: =)))
Б.Ж.Дист Мастер (2454) 13 лет назад
ты че эт так от балды спросил