Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы думаете о Тимуре Батрудинове?

Алена Малышкина Ученик (185), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара ТТ Мастер (1905) 13 лет назад
один из самых любимых на камеди)

Живой, смешной, классный, актерски все отыгрывает, супер)
Остальные ответы
Дмитрий Глубоковский Мастер (1883) 13 лет назад
тимур-один из лучших в камеди) очень клевый
Enya Мастер (1327) 13 лет назад
Раньше его вообще никак не воспринимала, ну пел себе фигню всякую и все. А потом как-то так его разглядела.... и увидела и талант и красоту. Короче... нравится он мне! ОЧЕНЬ!!!!:)))
sun sun Профи (850) 13 лет назад
Мне он оч. нравится ;)))) а у него есть сайт?
Лейла Козина Мастер (1131) 13 лет назад
а я о нем вообще не думаю!
[Нитта] Ученик (172) 13 лет назад
Классный чел, талантливый прикольный, и рожи классно строит....