Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Германия-Уэльс

САША МУСАЕЛЯН Мастер (1155), закрыт 12 лет назад
Как вам матч какие предсказания и будут ли показывать по телеку?
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374723) 12 лет назад
канал СПОРТ в 22-40 начинается показ. . прогноз- победа ГЕРМАНИИ 4-0 или 4-1
Остальные ответы
St0pKpaH Мастер (1996) 12 лет назад
Ничья или победа Драконов
SCRAT Мастер (1739) 12 лет назад
надеюсь мои любимые немчики сделают их))
Алекс9191 Гуру (3056) 12 лет назад
Пусть немцы выигрывают, нам лучше, сохраним вторую строчку за собой.