Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неизвестные, непонятные сочетания букв какие образы рождает в сознании?

Пользователь удален Мудрец (15649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899172) 12 лет назад
разные
зависит от уровня развития
я люблю придумывать всякие слова и играть с ними.. .

Скрывая ловко невезухарство своё,
В фойе толкутся незаВИЧенные тёлки,
Хворостинэйджеры слетелись, как на мёд.
Мастопартийные тузы и их френдгёлки.

В углу скребётся нежной струйкою фонтан,
И Мэр стоит уже у ленты с парой ножниц.
И как на курсы, Ближней Азии султан
Привёл с собой запаранджученных наложниц.

Трёхъягодичных курсов свежевыпускник
Клубнички с клюквой наваял для новой книжки.
И прежний гений - шедеврист увял и сник,
Как будто Сниккерсом объелся до отрыжки!
Иван ТычоблинПросветленный (20294) 12 лет назад
+5
нада Вам про Кэррола... Киплинга.. Джеймса Джойса... и Владимира Набокова почитать... они любили такие "чудеса"
Secret Искусственный Интеллект (899172) :) И я их понимаю!
Остальные ответы
Молодожёны Гуру (4116) 12 лет назад
Эти же непонятные и сочетания букв
Источник: жизнь
бусинка Высший разум (120658) 12 лет назад
креативные:)
Источник: Привет!
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
меня почему то больше цифры привлекают.. . всё время ищу какиенить закономерности в числах
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
Сочетание цифр (семантика) -понятие растяжимое?
Вопрос на вопрос.
Ю. К. Щуцкого перевод "книги перемен" не читали?