
Как вы думаити, абидитцо ли дед, если я сделаю розочки на торте из его крема для бритья?

Пользователь удален Мудрец (18210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Весну шкина Просветленный (30608) 13 лет назад
Уж лучше пеной)) )
а то бедный дедушКо в прошлом году... еле отмылся.. .
от коричнего крема... со спицифическим запахом))) ыыыыыыыыыыыыыыыы
Пользователь удаленМудрец (18210) 13 лет назад
Вася!!!!Прювеееееет!!!!ЫЫЫЫЫыы
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Да пофиг веники.. . А почему бы и нет, попробуй!!!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Он обидицца, если ты крем на торте съешь без него))))))
Наталюшка Просветленный (20734) 13 лет назад
Лишь бы бисквит скусненький был))))
Kalinka Высший разум (225204) 13 лет назад
обидица еси вместо крема ты его гуталином бисквит намазала, который он еще с войны берег
alla beregnova Искусственный Интеллект (133952) 13 лет назад
Не, я думаю, он даже не зам етит разницы.. . Да утра...
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Не обидится! ! Ему на 23-е февраля столько надарили, что у него никогда столько не вырастет, что весь крем по назначению использовать))
Источник: привет, П. С.!!