Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы думаете по этому поводу ???

Трояy Знаток (312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hikaru Dai Профи (810) 13 лет назад
Сама история очень даже поучительная, но мне не нравится то что в конце пишут: Про то чтобы отправить стольким то людям...
Остальные ответы
L.E.F. Просветленный (20999) 13 лет назад
ну не знаю, не факт, это вам не комар чихнул - это связано с женщинами - значит логики нет)
NeO Профи (954) 13 лет назад
классная страничка!!
Dark Гуру (2851) 13 лет назад
прикольно постараюсь вы полнить чтобы в твоём доме тоже была любовь