Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как уменьшить фото поменял фон на фото,но фото очень большое получилось весь фон загораживает

Андрей Коткин Гуру (4761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alyona * Мыслитель (9590) 13 лет назад
Стоя на слое с фото нажимаешь Правка-Трансформация-Масштаб. А потом в окошечке наверху меняешь цифры и фото уменьшится.
Остальные ответы
Saturn.65 Оракул (65559) 13 лет назад
Если в виндовом Paint то меню: Рисунок-Атрибуты и задаешь размер. После сохраняешь как...
Алексей Чернухин Знаток (367) 13 лет назад
Чтобы подогнать, например, человека под другой фон, нужно открыть в любом фоторедакторе сперва фоновый файл, а потом вставить, предварительно вырезанного и скопированного в буфер человека. Он уже будет во 2-м слое выделен и его можно передвигать по фону и растягивать или уменьшать за уголки. Потом найти в правке - объединить слои.
Muffin the Mule Гуру (3090) 13 лет назад
Меню "Файл" - "Автоматизация" - "Изменить размерность", в ФШ если