Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, а когда вообще отменят эти автошколы и права будут выдавать просто так????

Наталья Лунькова Просветленный (26003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 13 лет назад
Скоро, очень скоро автошкол не будет и вдоль дорог и в переходах метро будут стоять бывшие сотрудники ГИБДД с табличкой продам права! =))))))))
Наталья ЛуньковаПросветленный (26003) 13 лет назад
так они ж бывшие, липовые права что ли будут продавать?.
Остальные ответы
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
когда КРИЗЗЗИИСС закончится!!))))
Наталья ЛуньковаПросветленный (26003) 13 лет назад
как это ужасно не звучит, но надеюсь, что он не скоро закончится.))))))
Олег ЛаухинМыслитель (7208) 13 лет назад
Здоров, Ромыч! МВД ФОРЕВА ТОЖА! )))))))))))0
Атруа Гуру (2616) 13 лет назад
Как только построят отдельный город, где будут ездить те, кто права купил, а ездить не умеет.
Хаммер Искусственный Интеллект (393420) 13 лет назад
А диплом о высшем образовании вам просто так не дать?
Всё прекрасно? Всё прекрасно!!! Мастер (1464) 13 лет назад
А вы к стоматологу не хотите попасть, которому дали диплом "паросто так". А?
Механик Мыслитель (8525) 13 лет назад
Скажи, а ты бы хотела, что бы твой ребенок жил в городе, где все водители права кто купил, кто нашел, кому подарили. Не страшно?
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36377) 13 лет назад
Думаю автошколы отменят вместе с автомобилями, не раньше )))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
а ведь нет так давно, так и было!!!! мир ведь движется по спирали???
Наталья ЛуньковаПросветленный (26003) 13 лет назад
да??? я эти времена не застала....что и вправду просто так раздавали?
Сергей КептицынМудрец (14483) 13 лет назад
Да вообще прав не было раньше. И номеров не было. И автомобилей не было. И людей не было. Так, говоришь, по спирали...
Павел Мудрец (10386) 13 лет назад
так вы катайтесь в компьютерных играх там права не нужны.
Автошколу отменят когда их переименуют в школу "гравицапы" авто не будет будут летать одни "гравицапы". но автоправа выдавать не будут они будут стоить бешенные кредитки ( денег не будет будут одни кредитки) так как это будет антиквариат !!!Так что идите в авто школу получайте права лет чере 900 сказачна на них разбогатеете
Сергей Кептицын Мудрец (14483) 13 лет назад
Смешно, конечно. А если без смеха, учиться надо срочно, т. к. собираются жёстко сменить программу обучения и требования, увеличив время обучения (и, естественно, - оплату) . Да чего там! - 14 упражнений придётся выполнять! И котлетой, отложенной на покупку прав уже не отделаетесь.
Сергей КептицынМудрец (14483) 13 лет назад
А на десерт почитайте, как получают права "у них"

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14569/
Марс Идрисов Мыслитель (9167) 13 лет назад
Когда автомобили будут оборудованы автоматической системой управления и движения. Ввел данные, как в яндексе, и покатил.
Ирина Жалонкина/ЛансковаОракул (60786) 13 лет назад
Тогда придется только инженеров програмистов за руль сажать , а то так программу введут некоторые умельцы , что будет всемирная авария.
Марс Идрисов Мыслитель (9167) Точно.Еще и скорость добавить захотят. Реестр почистить. Программы пиратские ставить, считая, что майкрософт недостоин платы за программы для авто)))
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60786) 13 лет назад
Так Вы и сейчас в принципе можете без прав ездить, главное чтобы у Вас последний мешок денег не закончился, гаишники люди и кушать хотят, дело только в цене вопроса.