Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хозяюшки, подскажите!!! Взбиваю сейчас крем - сметана+сахар, а получается как молоко!!!

Аsya Filips Гуру (4777), закрыт 15 лет назад
Что делать? Сметана такая? Мне пирог надо заливать скоро!!! Караул просто!!! Подскажите!!!
Лучший ответ
Олег Паршин Профи (751) 15 лет назад
а сливки 33% не пробавали добавить я знаю в этом толк я повар-кондитерь я работаю в вкуснодаре; диланес
Аsya FilipsГуру (4777) 15 лет назад
Спасибо, Олег, за толковый профессиональный совет!!!!Удачи!!!!
Остальные ответы
Снежана Тихоненко Мастер (1757) 15 лет назад
Он такой и должен быть. Это что-товроде пропитки. Не переживайте, будет очень вкусно!
Оделиска Оракул (51607) 15 лет назад
Сахар сначало через кофемолку... затем белок чистый туда.
Легкая Просветленный (30938) 15 лет назад
Если сметана жирная, как и требуется, то поставте на полчаса в морозилку. Она застынет, главное, на горячие коржи не кладите.
********** Искусственный Интеллект (100284) 15 лет назад
Я иногда добавляю немного сливочного масла (только его надо растопить) и в холодильник
Дарья Курзюкова Ученик (116) 15 лет назад
Не надо ничего добавлять и никуда ставить!: ) Он такой и должен быть! Когда коржики обильно смажешь, они очень хорошо пропитаются! А назавтра вообще, такая вкусняшка получится! УДАЧИ!
Anita Гуру (4547) 15 лет назад
подозреваю, что тортик медовый. Не нужно было взбивать, нужно было перемешать и смазывать коржи. О. Вкусно. Такой и должен быть смет крем.
Marina Golenkova Мастер (1939) 15 лет назад
я долго взбиваю миксером и получается густенький.
Джей Гуру (2726) 15 лет назад
Ой... чую не то что-то... надо, реально, все просто перемешать... сметану взбивать бесполезно... особенно заводскую... оставьте в покое... само дойдет... потом просто смажте и все... а на будущее... мягшее с этим крепмом... мягшее..
Галина Балашова Мастер (1842) 15 лет назад