
почему вы курите????

Александр Павлов Мастер (1160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наутилиус Мыслитель (8274) 13 лет назад
ну не жрать же эти сигареты!
Остальные ответы
Artjom Benz Профи (669) 13 лет назад
А че 15 летние тут делают?
LILYoK Знаток (390) 13 лет назад
беспантовая привычка
Нельсон Знаток (451) 13 лет назад
Я не курю!! ! :) И горжусь этим.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
а как иначе то? сигареты только курить можно....
Энни Гуру (4914) 13 лет назад
только, когда душе нестерпимо больно
snake eyes Мудрец (19174) 13 лет назад
я не курю.. . и вам не советую... и стараюсь всех знакомых отучить от этой нехорошей вещи...
Ромашка Оракул (60735) 13 лет назад
я не курю и никогда не курила