Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

умели же люди петь нормальные песни

Б.Ж.Дист Мастер (2454), закрыт 13 лет назад
Нэнси-Дым сигарет с минтолом,согласитесь что это хит по сей день
Лучший ответ
Avstriiskaya Профи (869) 13 лет назад
Обожаю эту песню... .
Пьяный в угар качает... В глаза ты смотришь другому, который тебя ласкает!!! !
А ещё "На столе чистый лист... ", а группа "Ласковый май"..))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (424) 13 лет назад
у всех разные вкусы, не так ли?
Татьяна Качура Мастер (1274) 13 лет назад
Абсолютно не согласна. Нормальные - все песни Пахмутовой!
Сергей Кудряшов Мыслитель (5696) 13 лет назад
Редкая мура! Если это считать хитом, то что же тогда "Восточная песня" в исполнении Валерия Ободзинского?!
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211927) 13 лет назад
И по сей день люди поют нормальные песни. Их просто нужно услышать.