
Всё спит в доме моём, и мышка-нарушка, и лягушка-квакушка....С кем ПОБОЛТАТЬ-ТО ?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (114970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68316) 13 лет назад
как говорят "не буди лихо, пока оно тихо"
а то вон уже медведь ломится в этот тихий мирок,
круша все на своем пути
Остальные ответы
Стаканыч Мастер (1661) 13 лет назад
Эх, если бы вопрос стоял так.... "Чем поболтать, как сделать это чаще? "
Лилия Миронова Просветленный (24685) 13 лет назад
А комар-пискун? Или уже в спячку впал?
Елена Гуру (3265) 13 лет назад
С лесичкой - сестричкой ...
крошка Мастер (1350) 13 лет назад
Ну на что тебе радио сдалось.