Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну приезжайте всех угощу )))))

Кристин Знаток (372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ставр Просветленный (34724) 13 лет назад
За приглашение спасибо! Это Вам !!!
КристинЗнаток (372) 13 лет назад
ой спасибо большое : *
Остальные ответы
Dgessika Знаток (488) 13 лет назад
Уже еду! пиши адрес!;)
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
пох на адрес! По запаху найду!
Фараон Египта Мудрец (14570) 13 лет назад
А чем угостите фараона?
КристинЗнаток (372) 13 лет назад
пельменями со смеаной=)
Фараон Египта Мудрец (14570) А как по этикету будете приветствовать фараона?
Б.Ж.Дист Мастер (2454) 13 лет назад
мням, еду, а то я сёдня всего один раз поел да и то в 10 утра, А ложку брать?
КристинЗнаток (372) 13 лет назад
да нет не надо только стол и стул
даМА-МАдаМА Просветленный (30002) 13 лет назад
А куда и когда? Ведь приеду....)))
КристинЗнаток (372) 13 лет назад
В санкт-петербург=)
даМА-МАдаМА Просветленный (30002) Ой,далековато из Подмосковья-то...((( Из Сергиева Посада.